Закрыть
Установка газобаллонного оборудования

Как ездит новый Chevrolet Aveo: первое знакомство

Живьем, новый Chevrolet Aveo снаружи привлекает передними фарами. Они – будто стволы пушек на каком-нибудь военном корабле. Это яркий элемент дизайна. Не менее оригинальная деталь в салоне – приборная панель с электронным спидометром, а также почти авиационные дефлекторы кондиционера. Последние менее заметны, чем приборная панель, но нравятся дольше. А вот прямоугольный спидометр с синими цифрами на дисплее, очень скоро надоедает. Его оригинальность почему-то начинает навевать мысли о детских роботах-трансформерах, звездных войнах и ранних китайских автомобилях.

Новый Chevrolet Aveo: первое знакомство

Новый Chevrolet Aveo: первое знакомство На центральной консоли, по бокам от дисплея аудиосистемы, две вертикальные ниши, куда и водитель, и пассажир могут положить свои мобильные телефоны. Если только это не iPhone и не Samsung Galaxy. Эти «трубки» придется не класть, а засовывать боком. По ширине телефонная ниша узковата. Зато, карманы в дверях – вместительные. А перчаточный ящик – двухсекционный, по типу «пасть крокодила» - крышки открываются в верх и вниз, как челюсти земноводного.

В целом, интерьер интересный. Пластик – двух видов и оба жесткие – твердый «холодный» и твердый «теплый». Но он качественный и хорошо подогнан.

Новый Chevrolet Aveo: первое знакомство

Новый Chevrolet Aveo: первое знакомство Места сзади достаточно для ног пассажиров, даже, если они будут сидеть за высоким водителем. А драйвер, как и сами пассажиры, может быть и двухметрового роста. Места над головой в новом Aveo очень много. И багажник неплох. Но вопрос о том, поместятся ли сзади трое, открыт до тех пор, пока вы не узнаете об их комплекции.

Руль регулируется и по высоте, и по глубине. Поэтому, устроиться на водительском месте легко. Обзор – неплох, хотя передних габаритов и не видно.

Новый Chevrolet Aveo: первое знакомство Рулится новый Aveo - на уровне авто своего класса. Без какой-то особой остроты и чувствительности. Но и без излишней пустоты. Оборотов руля от упора до упора – 2 и ½. Сама баранка – приятная в обхвате. А у нас она была еще и с кнопками управления аудиосистемой.

С 5-ступенчатой МКПП, которая была на седане, Aveo достаточно резвый автомобиль (для своего класса, разумеется). Передачи переключаются нормально. Их не нужно втыкать с силой, но и особой легкости – тоже нет. Хотя, надо оговориться, что у нас был еще не обкатанный автомобиль, который мы взяли буквально с презентации.

Новый Chevrolet Aveo: первое знакомство

Хэтчбек с 6-ступенчатой автоматической АКПП – понравился меньше. Не как тип кузова, а по работе «автомата». Он достаточно задумчивый, а когда пытаешься «пришпорить», обороты мотора увеличиваются и после 3500 он начинает шуметь. Хотя машина резвее от этого не становится. Кик-дауна нет.

Новый Chevrolet Aveo: первое знакомство У нового Aveo с АКПП есть режим ручного переключения передач (!). Делается это не спортивными подрулевыми лепестками и не движением самого селектора вперед-назад. На рукоятке АКПП есть специальная кнопка. Когда берешься за набалдашник селектора, она (кнопка) оказывается прямо под большим пальцем. Нажимаешь на верхнюю часть кнопки – передачи повышаются, на нижнюю – понижаются. Достаточно удобно. Но торможение двигателем сделать в этом «ручном» режиме нельзя. И резвости новому Aveo такая езда добавляет лишь чуть-чуть.

Это АКПП не для спортивных рекордов, а для комфортной езды по городу. Она позволяет легко и беззаботно передвигаться по запруженным машинами улицам. А когда становится скучно, переходить в режим ручного переключения.

Новый Chevrolet Aveo: первое знакомство

Новый Chevrolet Aveo: первое знакомство Удобен при езде откидной водительский подлокотник. Как в туристических автобусах его можно при необходимости сложить или разложить.

Понравились тормоза – понятные и уверенные. Упругая подвеска – как раз для наших дорог. Шумоизоляция салона – нормальная. Можно было бы лишь чуть усилить изоляцию колесных арок.

Новый Chevrolet Aveo: первое знакомство В целом, новый Chevrolet Aveo – совсем не плох. Это комфортный, практичный, а главное - современный автомобиль. Хороший массовый продукт, в котором каждый может отыскать для себя что-то приятное и полезное. Причем, за весьма разумные деньги.br